В магазин

KOSPET HOPE

Первые в мире умные часы с керамическим покрытием и памятью 3GB+32GB
Работа в сетях 4G
Память 3GB + 32GB
Керамический безель
Камера 8.0MP
Съемный ремешок
Уникальные циферблаты
Умные часы Kospet Hope

Kospet Hope

Умные часы Kospet Hope открывают новое поколение интеллектуальных наручных часов. Впервые в умные часы встроено 3GB оперативной памяти, что позволяет запускать больше фоновых приложений, одновременно сохраняя скорость работы системы на комфортном уровне. Объем постоянной памяти ROM составляет 32GB, что в два раза больше, чем в обычных умных часах. Наличие мощного четырехядерного процессора и операционной системы Android 7.1.1 сохранит актуальность часов еще долгое время. Также впервые для покрытия часов использована керамика. Керамическое покрытие противостоит истиранию значительно лучше, чем обычный металлический корпус часов, сохраняя отличный внешний вид длительное время. Умные часы Kospet Hope поддерживают связь по новейшим стандартам 4G LTE, обеспечивая быстрое и устойчивое соединение с Интернет, где бы Вы не находились. Удобство в повседневной жизни добавит и наличие защиты часов от попадания пыли и влаги по стандарту IP67, в этих часах можно спокойно мыть руки и не боятся попасть под проливной дождь.

Керамический безель

Давнее увлечение искусством заставило нас сделать несколько попыток выбрать материал и варианты отделки безеля. Керамика была окончательно выбрана за ее глубокие исторические и культурные корни и популярность среди художников. Кроме того, современные технологии наделили керамику уникальными характеристиками. Литье под давлением, запекание при температуре 1600 градусов и передовая технология крашения не только придают ему нефритовый блеск, но и делают его прочнее металла. Kospet Hope поистине является произведением искусства.

Произведение искусства, созданы для бизнеса

Сочетание металла и керамики наделило часы уникальным деловым стилем. Гравированный на ЧПУ корпус наполнен чувством технологичности в каждой линии.
Двойная обработка придает этим часам спокойную и консервативную металлическую ауру, а усовершенствованный дизайн никого не оставит равнодушным.

Экран AMOLED 1.39"

Kospet Hope оснащен 1,39-дюймовым экраном AMOLED, который с самого появления называют "экраном нового поколения". По сравнению с традиционными LCD технологиями, AMOLED имеет более широкий угол обзора, более высокую контрастность и меньшие искажения.
Умные часы Kospet Hope - Экран AMOLED

Все типы 4G-LTE,  не стесняйтесь путешествовать по всему миру

Kospet Hope поддерживает стандарты 4G-LTE, такие как TDD LTE и FDD LTE, а также 5 типов сетей и 23 частоты, включая WCDMA, TD-SCDMA, GSM и т.д., используемых в большинстве стран и регионов мира. Не стесняйтесь путешествовать повсюду только с часами на руках, наслаждайтесь супер быстрым интернетом повсюду.
Умные часы Kospet Hope - Поддержка 4G LTE

Первые в мире умные часы 3GB+32GB

Kospet Hope оснащен четырехъядерным процессором MTK6739, состоящим из четырех ядер A53 с частотой 1,25 ГГц. Мы впервые использовали 3 Gb RAM и 32 Gb ROM в этих часах, что привело к началу эпохи элитных умных часов, работающих чрезвычайно быстро и плавно. Часы управляются системой Android 7.1.1. Вы можете установить любые нужные приложения из Google Play Store.

Камера 8.0 Мп

Запишите каждый прекрасный момент часами на Вашем запястье
Умные часы Kospet Hope - Камера 8 MP

9 режимов для профессионального спорта

В часах доступно 9 различных спортивных режимов, в том числе бег, футбол, бадминтон и т.д. Запустите спортивный режим и данные о вашей тренировке, такие как время, расстояние, интенсивность, будут записаны и сохранены для анализа.
Игра в баскетбол
Игра в
пинг-понг
Игра в
бадминтон
Прогулки
Прыжки на скакалке
Езда на
велосипеде
Беговая дорожка
Игра в футбол
Занятие бегом
Умные часы Kospet Hope - Спортивные режимы

Контроль сердечного ритма

Новый датчик частоты сердечных сокращений ЧСС с технологией PixArt, используемый в Kospet Hope, увеличивает точность измерений более чем на 60%, в то же время значительно снижая потребление энергии. Вы можете своевременно проверять состояние своего пульса на тренировках, соответственно корректируя упражнения во избежание несчастных случаев со здоровьем.
Умные часы Kospet Hope - Измерение пульса

GPS+GLONASS двойная система позиционирования

Встроенная двойная спутниковая система позиционирования GPS+ГЛОНАСС способна с большей точностью определять местоположение и записывать маршруты.
Умные часы Kospet Hope - GPS + ГЛОНАСС

Съемный ремешок меняет стиль

Оригинальный ремешок Kospet Hope изготовлен из чистого силикона, дышащего, удобного и прочного. Кроме того, Kospet предлагает ремешок из искусственной кожи, который будет продаваться в официальных магазинах и магазинах Kospet. Вы можете легко поменять ремешок самостоятельно. Теперь Ваши часы полностью соответствуют Вашему стилю.
Умные часы Kospet Hope - Съемный ремешок

Водонепроницаемость класса IP67

Kospet Hope соответствует классу защиты IP67. В часах можно мыть руки или ненадолго погружать в воду.
Умные часы Kospet Hope - Водонепроницаемость IP67

Поднимите руку, чтобы включить экран часов

Если вы хотите включить свои часы, то просто поднимите руку и экран станет активным.

Пользовательские циферблаты, фото всегда с Вами

В Kospet Hope Вы можете использовать не только десятки уникальных циферблатов, классические циферблаты или загрузить множество различных циферблатов онлайн, но также поддерживаются и настраиваемые циферблаты. Вы можете создать свой собственный уникальный циферблат с фотографиями своего любимого, детей или со своими фото.
Умные часы Kospet Hope - Пример циферблата
Умные часы Kospet Hope - Пример циферблата
Умные часы Kospet Hope - Пример циферблата
Умные часы Kospet Hope - Пример циферблата
Умные часы Kospet Hope - Пример циферблата

Приложение для часов Kospet Wiiwatch2

Новое приложение Wiiwatch2 для умных часов Kospet может синхронизировать данные, проверять ежедневные данные о физической нагрузке, устанавливать цели и режимы упражнений.
Kospet Wiiwatch2
Kospet Wiiwatch2
Kospet Wiiwatch2
Kospet Wiiwatch2
Kospet Wiiwatch2 QR code
Сканируйте QR для установки приложения

Галерея

Умные часы Kospet Hope - Галерея
Умные часы Kospet Hope - Галерея
Умные часы Kospet Hope - Галерея
Умные часы Kospet Hope - Галерея
Умные часы Kospet Hope - Галерея
Умные часы Kospet Hope - Галерея
Умные часы Kospet Hope - Галерея

Размеры

Умные часы Kospet Hope - Размеры

Характеристики

Фирма
Kospet
Модель
Hope
Экран
1.39" AMOLED Разрешение 400*400
Процессор
MTK6739 1.25GHz
Память
3GB RAM, 32GB ROM
GPS
GPS/ГЛОНАСС
WIFI
2.4GHz/5GHz 802.11 a/b/g/n
Камера
8.0MP (сенсор 5.0MP, программная интерполяция)
Аккумулятор
620 мАч
Операционная система
Android 7.1.1
Функции
Шагомер, Пульсомер, Сообщения, Музыка, Синхронизация, Карты, Погода, Будильник, Google Play, Запись звука, Календарь, Голосовой поиск
Время работы
3-5 дней
Корпус
Метал + Керамика
Ремешок
Силикон
Защита от воды
IP67
Симкарта
Nano SIM card
Языки
English, Русский, Spanish, Portuguese, German, French, Italian, Polish, Ukranian, Czech, Danish, Hungarian, Dutch, Norwegian, Romanian, Turkey, Greek, Serbian, Japanese, Arabic, Korean, Bengali, Hindi, Indonesian, Perisan, Vietnamese, Thai, Burmese, Chinese Simplified, Chinese Tradition.
Kospet logo
High-end smartwatch brand

Buy Now

KOSPET HOPE

The world's first ceramic smartwatch with 3GB+32GB big memory
Global Band Dual 4G
3GB + 32GB
Ceramic bezel
8.0MP Camera
Removable Strap
Custom Watch Face
Kospet Hope

Kospet Hope

Kospet Hope represents the new generation of smartwatch. For the first time, a smartwatch has 3Gb of built-in RAM which allows for more background applications while keeping a speed of operation at a comfortable level. Available ROM memory equals 32 Gb which is twice as much as in ordinary smartwatch. A powerful quad-core processor paired with Android 7.1.1 OS will keep this watch relevant for a long time. It is also the first time when ceramic is used for watch coating. Ceramic coating resists abrasion much better than usual metal watch cases and makes it look perfect for years. Kospet Hope smartwatch is 4G LTE compatible providing you with fast and sustainable Internet connection wherever you are. Everyday life will become easier with this IP67 dust and moisture resistant watch: don’t be afraid to wash your hands and walk in the pouring rain.

Ceramic Bezel

The longstanding pursuit of art drove us to make several attempts on selecting the material and craft of the bezel. The ceramics were finally chosen for its profound historical and cultural origins and its popularity among artists. Furthermore, modern technology has gifted more superior characteristics. Die-cast forming, 1600℃ sintering, and advanced dyeing tech not only cast the jade-like luster on it but also made it as tough as metal. Kospet Hope is absolutely a piece of art from every aspect.
Kospet Hope Ceramic Bezel

A piece of art, a piece for business

The combination of metal and ceramics endowed the watch a sort of business style. CNC engraved body is filled with a sense of technological line, like an angular face.
Double oxidations have given a more calm and conservative metal aura to this device. Advanced design is also born for your extraordinary taste.

1.39''AMOLED display

Kospet is provided with 1.39'' AMOLED display which was praised as "the next display technology" since birth. Compared with traditional LCD display tech, AMOLED has a wider visual angle, higher contrast, and lower power dissipation.
Kospet Hope AMOLED display

Dual 4G-LTE, global frequency bands, feel free to travel all over the world

Kospet Hope supports dual 4G-LTE, like TDD LTE and FDD LTE, and 5 types of network and 23 kinds of frequency bands including WCDMA, TD-SCDMA, GSM, etc, covering most of the countries and regions in the world. Feel free to travel everywhere, enjoy the super fast online experience brought by dual 4G, only with a watch in hand.
Kospet Hope 4G LTE

The first 3GB+32GB smartwatch in the world

Kospet is powered by MTK6739 quad-core processor comprised of 4×A53 cores with 1.25GHz dominant frequency. We first used the 3GB RAM and 32GB ROM in this watch, leading to a high-end smartwatch era which is aimed to bring extremely smooth user experience to the end customer. The watch packed Android 7.1.1 system. You can download more funny applications through the Google Play Store.

8.0MP camera

Record every beautiful moment at your wrist
Kospet Hope Camera

9 kinds of professional sports modes

9 different sports modes are available in the watch, including running, football, badminton, etc. Start the sports modes, and your exercise data like time, distance, and heat will be recorded and saved for your next check.
Play Basketball
Play Ping-Pong
Play Badminton
Outdoor Walk
Rope Skipping
Ride Bike
Indoor Run
Play Football
Outdoor Run
Kospet Hope Sports Modes

Heart rate monitor

A new PPG heart rate sensor using PixArt technology was built in Kospet Hope, increasing the monitor accuracy by more than 60% while largely reducing the power dissipation. You can check your heart rate condition in time on exercising, adjusting your exercise accordingly in avoid of any health accident.
Kospet Hope Heart Rate Monitor

GPS +GLONASS dual positioning system

The built-in GPS+GLONASS dual satellite positioning system has a larger signal cover, able to detect the location and outdoor sports trail with more accuracy.
Kospet Hope GPS + GLONASS

Detachable strap, your watch is at your disposal

The original strap of Kospet Hope was made by pure silicone, breathable, comfortable and durable. Except for that, Kospet provides Leatherette strap which will be sold at Kospet authorized stores and shops. You can change it by yourself with very simple steps. Now your watch is totally at your disposal.
Kospet Hope Detachable Strap

IP67-rating waterproof

Kospet support class IP67 waterproof the watch can be flushed or briefly soaked.
Kospet Hope IP67 Waterproof

Raise your hand to wake up the watch screen

When you want to check your watch, raise your hand to wake up the screen for the latest information.

Custom dials, carrying love with you all the time

Kospet Hope not only possesses dozens of officially designed dials, classical dials, and massive ones online for downloading but also supports custom dials. You can custom your own unique dial with pictures of your lover, children or yourself.
Kospet Hope Dials
Kospet Hope Dials
Kospet Hope Dials
Kospet Hope Dials
Kospet Hope Dials

Kospet smartwatch APP Wiiwatch2

With new smartwatch APP Wiiwatch2, Kospet Hope can be bound to synchronize data, check daily sports info and set up the exercise goal and modes through simple scanning in the APP.
Kospet Hope APP
Kospet Hope APP
Kospet Hope APP
Kospet Hope APP
Kospet Hope QR code
Scan QR to install APP

Gallery

Kospet Hope Photo
Kospet Hope Photo
Kospet Hope Photo
Kospet Hope Photo
Kospet Hope Photo
Kospet Hope Photo
Kospet Hope Photo

Product Design Size

Kospet Hope Design Size

Product Specification

Brand
Kospet
Model
Hope
Display
1.39" AMOLED Resolution 400*400
CPU
MTK6739 1.25GHz
Memory
3GB RAM, 32GB ROM
GPS
GPS/GLONASS
WIFI
2.4GHz/5GHz 802.11 a/b/g/n
Camera
8.0MP (5.0MP software update)
Battery
620 mAh
Operating system
Android 7.1.1
Other function
Pedometer, Heart rate measurement, Message, Music, Sync Function, Map, Weather, Alarm, Google Play, Sound Recorder, Calendar, Voice search
Standby time
3-5 days
Case material
Metal + Ceramic
Band material
Silicone
Waterproof
IP67
SIM card
Nano SIM card
Language
English, Spanish, Portuguese, German, French, Italian, Polish, Ukranian, Czech, Danish, Hungarian, Dutch, Norwegian, Romanian, Russian, Turkey, Greek, Serbian, Japanese, Arabic, Korean, Bengali, Hindi, Indonesian, Perisan, Vietnamese, Thai, Burmese, Chinese Simplified, Chinese Tradition.
Kospet logo
High-end smartwatch brand