В магазин

KOSPET HOPE LITE

Умные часы с поддержкой 4G и керамическим покрытием, великолепны со всех сторон
Поддержка сетей 4G
Память
1GB + 16GB
Керамический безель
Камера 8.0MP
Съемный ремешок
Настраиваемые циферблаты
Kospet Hope Lite

Kospet Hope Lite

Умные часы Kospet Hope Lite - облегченная версия новейших часов Kospet Hope. В этой версии объем памяти уменьшен до 1GB RAM + 16GB ROM, а остальное оснащение осталось без изменений. В Kospet Hope Lite также используется мощный четырехядерный процессор MTK6739, работающий под управлением самой актуальной операционной системы Android 7.1.1. Экран с разрешением 400х400 пиксел выполнен по технологии AMOLED и он безупречен по качеству цветопередачи и углам обзора. Вы можете контролировать свою повседневную физическую активность благодаря встроенному сенсору сердечного ритма, акселерометру и модулю GPS/ГЛОНАСС. Все данные, собранные на тренировках, можно анализировать в приложении Wiiwatch2. Серьезная защита от воды и пыли по стандарту IP67 и металлический корпус с керамическим покрытием позволит не задумываться о безопасности часов, ведь они выдержат любое испытание. Используйте встроенную камеру для создания мгновенных снимков, звоните, принимайте звонки, обменивайтесь сообщениями в социальных сетях, пользуйтесь доступом в Интернет в любой ситуации без использования смартфона.

Керамический безель

Давнее увлечение искусством заставило нас сделать несколько попыток выбрать материал и варианты отделки корпуса. Керамика была окончательно выбрана за ее глубокие исторические и культурные корни и популярность среди художников. Кроме того, современные технологии наделили керамику уникальными характеристиками. Литье под давлением, запекание при температуре 1600 градусов и передовая технология крашения не только придают ему нефритовый блеск, но и делают его прочнее металла. Kospet Hope Lite поистине является произведением искусства.
Умные часы Kospet Hope Lite - Керамический безель

Произведение искусства, созданы для бизнеса

Сочетание металла и керамики наделило часы уникальным деловым стилем. Гравированный на ЧПУ корпус наполнен чувством технологичности в каждой линии.
Двойная обработка придает этим часам спокойную и консервативную металлическую ауру, а усовершенствованный дизайн никого не оставит равнодушным.

Экран AMOLED 1.39"

Kospet Hope Lite оснащен 1,39-дюймовым экраном AMOLED, который с самого появления называют "экраном нового поколения". По сравнению с традиционными LCD технологиями, AMOLED имеет более широкий угол обзора, более высокую контрастность и меньшие искажения.
Умные часы Kospet Hope Lite - Экран AMOLED

Все типы 4G-LTE,  не стесняйтесь путешествовать по всему миру

Kospet Hope Lite поддерживает стандарты 4G LTE, такие как TDD LTE и FDD LTE, а также 5 типов сетей на 23 частотах, включая WCDMA, TD-SCDMA, GSM и т.д., используемых в большинстве стран и регионов мира. Не стесняйтесь путешествовать повсюду только с часами на руках, наслаждайтесь супер быстрым интернетом повсюду.
Kospet Hope Lite

Оснащен четырехъядерным процессором MTK6739 и памятью 1Gb + 16 Gb

Kospet Hope Lite оснащен четырехъядерным процессором MTK6739, состоящим из четырех ядер A53 с частотой 1,25 ГГц. Объем памяти в этих часах 1GB RAM and 16GB ROM, что позволяет приложениям работать быстро и плавно. Часы управляются системой Android 7.1.1. Вы можете установить любые нужные приложения из Google Play Store.

Камера 8.0 Мп

Запишите каждый прекрасный момент часами на Вашем запястье
Умные часы Kospet Hope Lite - Камера 8.0 MP

9 режимов для профессионального спорта

В часах доступно 9 различных спортивных режимов, в том числе бег, футбол, бадминтон и т.д. Запустите спортивный режим и данные о Вашей тренировке, такие как время, расстояние, интенсивность, будут записаны и сохранены для анализа.
Игра в баскетбол
Игра в
пинг-понг
Игра в
бадминтон
Прогулки
Прыжки на скакалке
Езда на
велосипеде
Беговая дорожка
Игра в футбол
Занятие бегом
Умные часы Kospet Hope Lite - Спортивные режимы

Контроль сердечного ритма

Новый датчик частоты сердечных сокращений ЧСС с технологией PixArt, используемый в Kospet Hope, увеличивает точность измерений более чем на 60%, в то же время значительно снижая потребление энергии. Вы можете своевременно проверять состояние своего пульса на тренировках, соответственно корректируя упражнения во избежание несчастных случаев со здоровьем.
Умные часы Kospet Hope Lite - Мониторинг ЧСС

GPS+GLONASS двойная система позиционирования

Встроенная двойная спутниковая система позиционирования GPS+ГЛОНАСС способна с большей точностью определять местоположение и записывать маршруты.
Умные часы Kospet Hope Lite - GPS / ГЛОНАСС

Съемный ремешок меняет стиль

Оригинальный ремешок Kospet Hope Lite изготовлен из чистого силикона, дышащего, удобного и прочного. Кроме того, Kospet предлагает ремешок из искусственной кожи, который будет продаваться в официальных магазинах и магазинах Kospet. Вы можете легко поменять ремешок самостоятельно. Теперь Ваши часы полностью соответствуют Вашему стилю.
Умные часы Kospet Hope Lite - Съемный ремешок

Водонепроницаемость класса IP67

Kospet Hope Lite соответствует классу защиты IP67. В часах можно мыть руки или ненадолго погружать в воду.
Умные часы Kospet Hope Lite - Защита класса IP67

Поднимите руку, чтобы включить экран часов

Если вы хотите включить свои часы, то просто поднимите руку и экран станет активным.

Пользовательские циферблаты, фото всегда с Вами

В Kospet Hope Lite Вы можете использовать не только десятки уникальных циферблатов, классические циферблаты или загрузить множество различных циферблатов онлайн, но также поддерживаются и настраиваемые циферблаты. Вы можете создать свой собственный уникальный циферблат с фотографиями своего любимого, детей или со своими фото.
Циферблаты для Kospet Hope Lite
Циферблаты для Kospet Hope Lite
Циферблаты для Kospet Hope Lite
Циферблаты для Kospet Hope Lite
Циферблаты для Kospet Hope Lite

Приложение для часов Kospet Wiiwatch2

Новое приложение Wiiwatch2 для умных часов Kospet может синхронизировать данные, проверять ежедневные данные о физической нагрузке, устанавливать цели и режимы упражнений.
Приложение для часов Kospet Wiiwatch2
Приложение для часов Kospet Wiiwatch2
Приложение для часов Kospet Wiiwatch2
Приложение для часов Kospet Wiiwatch2
QR код для приложения Kospet Wiiwatch2
Сканируйте QR для установки приложения

Галерея

Фотографии Kospet Hope Lite
Фотографии Kospet Hope Lite
Фотографии Kospet Hope Lite
Фотографии Kospet Hope Lite
Фотографии Kospet Hope Lite
Фотографии Kospet Hope Lite
Фотографии Kospet Hope Lite

Размеры

Умные часы Kospet Hope Lite - Размеры

Характеристики

Фирма
Kospet
Модель
Hope Lite
Экран
1.39" AMOLED Разрешение 400*400
Процессор
MTK6739 1.25GHz
Память
1GB RAM, 16GB ROM
GPS
GPS/ГЛОНАСС
WIFI
2.4GHz/5GHz 802.11 a/b/g/n
Камера
8.0MP (сенсор 5.0MP, программная интерполяция)
Аккумулятор
620 мАч
Операционная система
Android 7.1.1
Функции
Шагомер, Пульсомер, Сообщения, Музыка, Синхронизация, Карты, Погода, Будильник, Google Play, Запись звука, Календарь, Голосовой поиск
Время работы
3-5 дней
Корпус
Метал + Керамика
Ремешок
Силикон
Защита от воды
IP67
Симкарта
Nano SIM card
Языки
English, Русский, Spanish, Portuguese, German, French, Italian, Polish, Ukranian, Czech, Danish, Hungarian, Dutch, Norwegian, Romanian, Turkey, Greek, Serbian, Japanese, Arabic, Korean, Bengali, Hindi, Indonesian, Perisan, Vietnamese, Thai, Burmese, Chinese Simplified, Chinese Tradition.
Kospet logo
High-end smartwatch brand

Buy Now

KOSPET HOPE LITE

The dual 4G ceramic smartwatch, excellent not only has one side
Global Band Dual 4G
1GB + 16GB
Ceramic bezel
8.0MP Camera
Removable Strap
Custom Watch Face
Kospet Hope Lite

Kospet Hope Lite

Kospet Hope Lite is a lighter version of all new Kospet Hope smartwatch. In this version, memory was decreased to 1Gb RAM and 16Gb ROM while all other characteristics kept intact. Kospet Hope Lite also uses a powerful quad-core MTK6739 processor with the most up-to-date Android 7.1.1 OS. A 400*400 pixel screen is made with AMOLED technology and boasts flawless color rendering at any view angles. You can control your daily activities thanks to built-in heart rate sensor, G-sensor and GPS/GLONASS chip. All data collected during workouts can be analyzed in Wiiwatch2 app. Sustainable IP67 water and dust protection of ceramic plated metal case let you forget about keeping your watch safe – it will get through any challenge. Use the built-in camera for instant shots, make outgoing and incoming calls, send messages on social media, benefit from Internet access under any circumstances even without your smartphone.

Ceramic Bezel

The longstanding pursuit of art drove us to make several attempts on selecting the material and craft of the bezel. The ceramics were finally chosen for its profound historical and cultural origins and its popularity among artists. Furthermore, modern technology has gifted more superior characteristics. Die-cast forming, 1600℃ sintering, and advanced dyeing tech not only cast the jade-like luster on it but also made it as tough as metal. Kospet Hope Lite is absolutely a piece of art from every aspect.
Kospet Hope Lite Ceramic Bezel

A piece of art, a piece for business

The combination of metal and ceramics endowed the watch a sort of business style. CNC engraved body is filled with the sense of technological line, like an angular face.
Double oxidations have given a more calm and conservative metal aura to this device. Advanced design is also born for your extraordinary taste.

1.39''AMOLED display

Kospet Hope Lite is provided with 1.39'' AMOLED display which was praised as "the next display technology" since birth. Compared with traditional LCD display tech, AMOLED has a wider visual angle, higher contrast, and lower power dissipation.
Kospet Hope Lite AMOLED Display

Dual 4G-LTE, global frequency bands, feel free to travel all over the world

Kospet Hope Lite supports dual 4G-LTE, like TDD LTE and FDD LTE, and 5 types of network and 23 kinds of frequency bands including WCDMA, TD-SCDMA, GSM, etc, covering most of the countries and regions in the world. Feel free to travel everywhere, enjoy the super fast online experience brought by dual 4G, only with a watch in hand.
Kospet Hope Lite 4G LTE

Equipped with MTK6739 quad-core processor and 1GB+16GB memory

Kospet Hope Lite is powered by MTK6739 quad-core processor comprised of 4×A53 cores with 1.25GHz dominant frequency. Used the 1GB RAM and 16GB ROM in this watch, leading to a high-end smartwatch era which is aimed to bring extremely smooth user experience to the end customer. The watch packed Android 7.1.1 system. You can download more funny applications through the Google Play Store.

8.0MP camera

Record every beautiful moment at your wrist
Kospet Hope Lite Camera

9 kinds of professional sports modes

9 different sports modes are available in the watch, including running, football, badminton, etc. Start the sports modes, and your exercise data like time, distance, and heat will be recorded and saved for your next check.
Play Basketball
Play Ping-Pong
Play Badminton
Outdoor Walk
Rope Skipping
Ride Bike
Indoor Run
Play Football
Outdoor Run
Kospet Hope Lite Sports Modes

Heart rate monitor

A new PPG heart rate sensor using PixArt technology was built in Kospet Hope Lite, increasing the monitor accuracy by more than 60% while largely reducing the power dissipation. You can check your heart rate condition in time on exercising, adjusting your exercise accordingly in avoid of any health accident.
Kospet Hope Lite Heart Rate Monitor

GPS +GLONASS dual positioning system

The built-in GPS+GLONASS dual satellite positioning system has a larger signal cover, able to detect the location and outdoor sports trail with more accuracy.
Kospet Hope Lite GPS + GLONASS

Detachable strap, your watch is at your disposal

The original strap of Kospet Hope Lite was made by pure silicone, breathable, comfortable and durable. Except for that, Kospet provides Leatherette strap which will be sold at Kospet authorized stores and shops. You can change it by yourself with very simple steps. Now your watch is totally at your disposal.
Kospet Hope Lite Detachable Strap

IP67-rating waterproof

Kospet Hope Lite support class IP67 waterproof the watch can be flushed or briefly soaked.
Kospet Hope Lite IP67 Waterproof

Raise your hand to wake up the watch screen

When you want to check your watch, raise your hand to wake up the screen for the latest information.

Custom dials, carrying love with you all the time

Kospet Hope Lite not only possesses dozens of officially designed dials, classical dials, and massive ones online for downloading but also supports custom dials. You can custom your own unique dial with pictures of your lover, children or yourself.
Kospet Hope Lite Dials
Kospet Hope Lite Dials
Kospet Hope Lite Dials
Kospet Hope Lite Dials
Kospet Hope Lite Dials

Kospet smartwatch APP Wiiwatch2

With new smartwatch APP Wiiwatch2, Kospet Hope Lite can be bound to synchronize data, check daily sports info and set up the exercise goal and modes through simple scanning in the APP.
Kospet Hope Lite APP
Kospet Hope Lite APP
Kospet Hope Lite APP
Kospet Hope Lite APP
Kospet Hope Lite QR code
Scan QR to install APP

Gallery

Kospet Hope Lite Photo
Kospet Hope Lite Photo
Kospet Hope Lite Photo
Kospet Hope Lite Photo
Kospet Hope Lite Photo
Kospet Hope Lite Photo
Kospet Hope Lite Photo

Product Design Size

Kospet Hope Lite Design Size

Product Specification

Brand
Kospet
Model
Hope Lite
Display
1.39" AMOLED Resolution 400*400
CPU
MTK6739 1.25GHz
Memory
1GB RAM, 16GB ROM
GPS
GPS/GLONASS
WIFI
2.4GHz/5GHz 802.11 a/b/g/n
Camera
8.0MP (5.0MP software update)
Battery
620 mAh
Operating system
Android 7.1.1
Other function
Pedometer, Heart rate measurement, Message, Music, Sync Function, Map, Weather, Alarm, Google Play, Sound Recorder, Calendar, Voice search
Standby time
3-5 days
Case material
Metal + Ceramic
Band material
Silicone
Waterproof
IP67
SIM card
Nano SIM card
Language
English, Spanish, Portuguese, German, French, Italian, Polish, Ukranian, Czech, Danish, Hungarian, Dutch, Norwegian, Romanian, Russian, Turkey, Greek, Serbian, Japanese, Arabic, Korean, Bengali, Hindi, Indonesian, Perisan, Vietnamese, Thai, Burmese, Chinese Simplified, Chinese Tradition.
Kospet logo
High-end smartwatch brand