В магазин

KOSPET BRAVE

Умные часы 4G с защитой IP68
Защита от воды IP68
Поддержка 4G-LTE
Память 2GB+16GB
Вызовы Bluetooth
Измерение давления
Съемный ремешок
Kospet Brave

Kospet Brave

Умные часы Kospet Brave созданы для любителей активного отдыха, ведь они не боятся погружения в воду на глубину до полутора метров. Звонки можно совершать и принимать как независимо через встроенную в часы симкарту, так и по технологии Bluetooth Call через соединение со смартфоном. Принимайте звонки с основного телефона на часах, если использовать телефон в текущей ситуации неудобно. Умные часы Kospet Brave могут полностью заменить основной смартфон в поездках и приключениях, ведь они поддерживают соединение практически во всех стандартах сотовой связи, включая 4G-LTE, оснащены модулем WIFI, способны прокладывать маршруты, получая данные навигации со спутников GPS и GLONASS, а мощный четырехядерный процессор MTK6737 с двумя гигабайтами оперативной памяти обеспечит быструю и плавную работу любых приложений. Следите за своими тренировками в реальном времени, записывайте и анализируйте данные о пульсе, времени, скорости, нагрузке, маршруте используя встроенные спортивные режимы.

Часы могут заменить Ваш мобильный телефон

Kospet Brave поддерживает Bluetooth 4.0. Мы разработали приложение для звонков через Bluetooth. Вы можете использовать часы, чтобы позвонить или ответить на звонок в ситуациях, когда использовать смартфон не удобно.
Умные часы Kospet Brave - Звонки по Bluetooth
Умные часы Kospet Brave - Звонки по Bluetooth

Защита стандарта IP68

Kospet Brave полностью соответствует международному стандарту водонепроницаемости и пыленепроницаемости IP68. Часы можно погружать в чистую воду на глубину до 1,5 метра на 30 минут непрерывно.
Умные часы Kospet Brave - Защита стандарта IP68

Защита от воды стандарта IP68

Качество можно оценить, если положить его в воду
Благодаря превосходной защите от воды стандарта IP68, Вам не нужно снимать часы, независимо от того, принимаете ли Вы душ, плаваете или взбираетесь на гору. Эти часы совершенно не боятся воды.

Поддержка 4G-LTE

Часы поддерживают независимый вызов и доступ к сети интернет
Kospet Brave работают в обоих типах 4G сетей - TDD LTE и FDD LTE и поддерживают 23 вида частот, охватывающих большинство стран и регионов мира. Вы можете звонить или получить доступ к Интернет, используя только умные часы. Kospet Brave будет Вашим лучшим помощником в командировке или путешествии.

Съемный ремешок часов

Вы можете легко заменить ремешок на часах на любой другой
В заводскую поставку Kospet Brave входит только силиконовый ремешок для часов. Однако, Вы можете купить официально выпускаемые дополнительные ремешки из различных материалов. В часах используется стандартный ремешок шириной 24 мм и Вы можете подобрать любой ремешок с аналогичной шириной и легко установить его самостоятельно.
Умные часы Kospet Brave - Смена ремешка

Отслеживайте Вашу активность в реальном времени

В часы встроены восемь профессиональных режимов отслеживания движения.
Марафон
Горы
Бег
Прогулка
Езда
Фитнес
Кросс
Полумарафон

Датчик сердечного ритма

Отслеживает Ваше самочувствие на протяжении тренировки
Вы можете постоянно измерять пульс с помощью встроенного приложения. После запуска режима движения система также будет записывать данные о сердечном ритме в режиме реального времени и контролировать Ваше здоровье в течении всей тренировки.
Умные часы Kospet Brave - Измерение пульса

Доступ к интернет по WIFI, используйте интернет свободно

WIFI работает на частоте 2,4 ГГц и поддерживает протоколы 802.11 b/g/n, обеспечивая высокую скорость, стабильность соединения и высокую помехоустойчивость. Kospet Brave принесет Вам очень быстрый и надежный интернет.
Умные часы Kospet Brave - Связь WIFI

Четырехъядерный процессор MTK с памятью 2GB+16GB

Рабочая частота достигает 1,2 ГГц благодаря четырехъядерному процессору MTK. Данные могут быть обработаны быстро и эффективно. Несколько приложений могут работать одновременно на 2 GB RAM, а в  16 GB ROM Вы сможете целый сериал из более чем десяти эпизодов или тысячи песен.
Умные часы Kospet Brave - Процессор MTK 2GB+16GB

Это одновременно наручные часы и миниатюрный смартфон с системой Android

Умные часы работают под управлением операционной системы Android M и имеют встроенный магазин Google Play, карты Google, голосовой поиск Google и весь набор сервисов Google. Вы можете скачать любое приложение и использовать его в часах для отправки сообщений в соцсети, просмотра погоды, доступа в интернет, сетевой игры и т.д. Kospet Brave - это смартфон на Android с полным набором функций.
Умные часы Kospet Brave - Android M

Используйте циферблат, который желаете

Самым главным отличием умных часов от традиционных является то, что вы можете в любой момент изменить внешний вид циферблата. Кроме циферблатов, разработанных специально для Kospet Brave, можно скачать онлайн сотни самых популярных на данный момент циферблатов. Если пожелаете, Вы можете менять циферблаты на своих часах каждый день.
Циферблаты для Kospet Brave
Циферблаты для Kospet Brave
Циферблаты для Kospet Brave
Циферблаты для Kospet Brave
Циферблаты для Kospet Brave

Управляйте часами с приложением Smart Do

Приложение Fun Do предназначено для спорта. Программа будет записывать пройденное Вами расстояние, скорость, высоту, количество сожженных калорий и остальные параметры в реальном времени, а также проведет анализ полученных данных и подготовит полный отчет о тренировке. Вы можете получить актуальные данные о нагрузке более интуитивно.
Приложение Kospet Smart Do
Приложение Kospet Smart Do
Приложение Kospet Smart Do
Приложение Kospet Smart Do
Приложение Kospet Smart Do
QR код для приложения Kospet Smart Do
Сканируйте QR для установки приложения

Размеры

Умные часы Kospet Brave - Размеры

Характеристики

Фирма
Kospet
Модель
Brave
Экран
1.3" TFT IPS Разрешение 240*240
Процессор
MTK6737
Память
2GB RAM, 16GB ROM
GPS
GPS/A-GPS
WIFI
2.4GHz 802.11 b/g/n
Камера
нет
Аккумулятор
620 mAh
Операционная система
Android 6.0
Функции
Шагомер, Пульсомер, Сообщения, Музыка, Синхронизация, Карты, Погода, Будильник, Google Play, Запись звука, Календарь, Звонки по Bluetooth, Измерение артериального давления, Фонарик, Калькулятор, Спортивные режимы, Компас
Время работы
3-5 дней
Корпус
Литой пластик
Ремешок
Силикон
Защита от воды
IP68
Сим карта
Nano SIM card
Языки
English, Русский, Spanish, Portuguese, German, French, Italian, Polish, Ukranian, Czech, Danish, Hungarian, Dutch, Norwegian, Romanian, Turkey, Greek, Serbian, Japanese, Arabic, Korean, Bengali, Hindi, Indonesian, Perisan, Vietnamese, Thai, Burmese, Chinese Simplified, Chinese Tradition.
Kospet logo
High-end smartwatch brand

Buy Now

KOSPET BRAVE

IP68 waterproof 4G smartwatch
IP 68 Waterproof
Dual 4G-LTE
2GB+16GB
Bluetooth Calls
Blood Pressure
Removable Strap
Kospet Brave

Kospet Brave

Kospet Brave is a smartwatch designed for outdoor enthusiasts — it can go up to 1.5 meters underwater. Calls can be made either independently via onboard SIM-card or through phone connection with Bluetooth Call technology. Answer phone calls with you if the use of your main phone is not convenient in the current situation. Kospet Brave smartwatch can fully substitute a smartphone in trips or adventures as it is compatible with nearly all types of networks including 4G-LTE in addition to Wi-Fi module, ability to plot routes using navi data from GPS and GLONASS, while the powerful quad-core MTK6737 processor paired with 2 gigabytes of RAM ensures fast and smooth operation in any apps. Track your workouts real-time, record and analyze data including heart rate, time, speed, and routes with built-in sports modes.

The watch can replace your cell phone to call

Kospet Brave adopts Bluetooth 4.0 technology. We developed Bluetooth calls App for it. You can use the watch to answer or call telephone when you can not use cell phone conveniently.
Kospet Brave
Kospet Brave Phone

Water-proof rating reaches international universal standard IP68

Kospet Brave water-proof property can meet IP68 water-proof and dust-proof rating standard defined in IEC 60529 Ed.2.2:2013 completely and can be immersed in 1.5-meter deep clean water without flow for 30 minutes continuously.
Kospet Brave Waterproof

IP68 Water-proof watch

Outstanding quality can be seen when it is put into water.
Benefiting from IP68 rating outstanding water-proof performance, you do not need to take down watch no matter whether you have a shower, swim or climb mountain or wade into the water in daily life. It can cope with all kinds of water scenes in life leisurely.

Dual 4G-LTE network

Watch supports independent call and network access
Kospet Brave possesses TDD LTE and FDD LTE two kinds of 4G network systems and supports 23 network frequency bands covering global most countries and regions. You can use Kospet Brave call or access network to obtain the latest news information. Kospet Brave will be your best assistant for your business trip or your way to travel.

Detachable watch strap

Common consumer can change watch band one-handedly
Kospet Brave ex-factory standard configuration is silicon watch strap. We will provide officially customized watch straps of different materials for a consumer to select. The width of a watch is 24mm. You can buy the watch strap of this specification in the market to replace by yourself. It is worthy of possessing the watch with more specific characters.
Kospet Brave Detachable Strap

Multiple motion modes monitor various motion data in real time

Watch built-in eight kinds of professional motion modes explore more wide world.
Matathon Full
Mountain
Run Outdoor
Walking
Ride
Run Indoor
Cross Country
Matathon Half

Exercise heart rate monitoring focuses on your health in real time.

You can measure present heartbeat rate through Kospet Brave built-in heart rate monitoring App. After motion mode is started, the system will also record your heart rate data in real time and focuses on your health during the process of moving.
Kospet Brave Heart Rate Monitor

Access the internet by WiFi to wander the internet world freely.

The internet access speed of 2.4GHz WiFi supporting protocol based on 802.11 b/g/n is fast and the connection is stable. It has a very strong capacity for resisting disturbance. Kospet Brave will bring you very fast internet experience.
Kospet Brave Internet Wi-Fi

MTK quad-core processor and 2GB+16GB large memory

Main frequency can reach 1.2GHz by adopting MTK quad-core processor. System data can be handled efficiently and rapidly. More than ten Apps can be operated at backstage at the same time by 2GB RAM. 16GB ROM can save one TV drama of more than ten episodes or thousands of songs.
Kospet Brave Processor

It is one watch and one miniature smart cell phone by adopting Android system as well.

Customize deeply based on Android M operation system. Built-in Google Play Store, Google Map, Google voice search etc complete set of Google service. You can download a mass application and use a watch to send a text message, check weather, internet access and network game etc. Brave is also one Android smart cell phone with complete function.
Kospet Brave Android

Whatever you want, you can choose a mass watch face

The biggest difference of smartwatch from the traditional watch in appearance is that you can change different watch face interfaces at any time. Except for the watch face designed especially for Kospet Brave, you can download online hundreds of present most popular watch faces. Only if you are willing, you can use different watch faces for your watch every day.
Kospet Brave Dials
Kospet Brave Dials
Kospet Brave Dials
Kospet Brave Dials
Kospet Brave Dials

Kospet Brave uses Fun Do smartwatch assistant App

Fun Do App is designed for sports. The software will record your movement distance, speed, altitude, calories burned, etc. in real time, and carry out scientific data analysis. Will also produce your exclusive sports report. You can get the recent sports situation more intuitively.
Kospet Brave APP
Kospet Brave APP
Kospet Brave APP
Kospet Brave APP
Kospet Brave APP
Kospet Brave QR Code
Scan to install APP

Product Design Size

Kospet Brave Design Size

Product Specification

Brand
Kospet
Model
Brave
Display
1.3" TFT IPS Resolution 240*240
CPU
MTK6737
Memory
2GB RAM, 16GB ROM
GPS
GPS/A-GPS
WIFI
2.4GHz 802.11 b/g/n
Camera
N/A
Battery
620 mAh
Operating system
Android 6.0
Other function
Pedometer, Heart rate measurement, Message, Music, Sync Function, Map, Weather, Alarm, Google Play, Sound Recorder, Calendar, Bluetooth Call, Blood pressure monitoring, Flashlight, Calculator, MultiSport, Compass
Standby time
3-5 days
Case material
Plastic vacuum plating
Band material
Silicone
Waterproof
IP68
SIM card
Nano SIM card
Language
English, Spanish, Portuguese, German, French, Italian, Polish, Ukranian, Czech, Danish, Hungarian, Dutch, Norwegian, Romanian, Russian, Turkey, Greek, Serbian, Japanese, Arabic, Korean, Bengali, Hindi, Indonesian, Perisan, Vietnamese, Thai, Burmese, Chinese Simplified, Chinese Tradition.
Kospet logo
High-end smartwatch brand